Каким был 2015 год для Центрально-Чернозёмного банка?

Каким был 2015 год для Центрально-Чернозёмного банка?

Председатель банка Владимир Салмин подвёл итоги работы


 

Во вторник, 13 января, председатель Центрально-Чернозёмного банка ПАО Сбербанк Владимир Салмин рассказал воронежским журналистам об итогах работы финансовой организации в 2015 году. Этот период, по его словам, был непростым как для Центрально-Чернозёмного банка, так и для всей группы Сбербанка.

 - Нам было нелегко выстоять, но мы справились, - отметил председатель.

 Так, в прошедшем году прибыль до налога на прибыль банка превысила 33 млрд. рублей, что в 1,8 раза выше, чем в 2014 году. Кроме того, розничному блоку удалось расширить своё присутствие на региональном рынке кредитования населения, увеличив долю на 2,3 процентных пункта до 41,8 процентов. Локомотивом стало жилищное кредитование. За прошлый год при помощи Центрально-Чернозёмного банка квартиры купили около 21 тысячи семей. В общей сложности выделили более 24,5 млрд. рублей. Салмин также напомнил, что программу «Ипотека с господдержкой» продлили до 29 февраля этого года.

 Вырос и объём привлечения средств физических лиц. Сбережения жителей Черноземья увеличились на 87 млрд. рублей, достигнув 500 млрд. Население в течение года постепенно возвращало сбережения в банки.

 Высокие результаты банк показал и в работе с безналичными потоками денежных средств. Через подразделения Сбербанка около 70 процентов пенсионеров региона получают пенсию.

 Успешным, хоть и не простым, год был для Корпоративного бизнеса. Команда Центрально-Чернозёмного банка сумела справиться с турбулентностью начала года и сохранить партнёрские отношения с клиентами, оказав им необходимую в таких ситуациях поддержку. В результате кредитный портфель корпоративных клиентов вырос на 11 млрд. рублей, составив 405 млрд., качество при этом сохранилось. На начало 2016 года ЦЧБ активно сотрудничает с 79 тысячью клиентов.

 Владимир Салмин также рассказал, что активная работа велась над оптимизацией структуры Корпоративного блока, а также развитием удалённых каналов обслуживания – около 99 процентов операций корпоративных клиентов проводятся дистанционно, около 14 тысяч клиентов имеют корпоративные карты и более чем 20 тысяч инкассируют выручку через банкоматы.

 В этом году ЦЧБ уделит особое внимание качеству клиентского портфеля и построении долгосрочных партнёрских отношений с клиентами. Фокусные направления – мониторинг рисков и совершенствование клиентского опыта.

 - Нам предстоит научиться лучше слышать клиента и более оперативно реагировать на его потребности и риски, - отметил Владимир Салмин. – В целом предварительные итоги говорят, что у банка есть резервы для того, чтобы в наступившем году улучшить показатели совей работы. В нынешних условиях Центрально-Черноземный банк может не только сохранить, но и увеличить свою долю на региональном рынке.

 Автор: Александра Дроздова

17:41 14.01.2016

Комментарии

Все комментарии проходят через модерацию. Спасибо за понимание.
Если вы видете это поле, то ваш браузер не настроен корректно или произошла ошибка при загрузке страницы.
Элемент предотвращения нежелательных действий.
Элемент предотвращения нежелательных действий.